Все о страховании
Главная Страховые компании Юридическая консультация Контакты
Калькулятор КАСКО и ОСАГО

моментальный расчет по 30 компаниям,
узнайте где лучше и дешевле.

Агентам и брокерам Агентам и брокерам
Автострахование Автострахование
      ОСАГО
      КАСКО
Виды страхования Виды страхования
Ипотечное страхование Ипотечное страхование
Медицинское страхование Медицинское страхование
      ДМС
      ОМС
Личное страхование Личное страхование
Новости и пресс-релизы Новости и пресс-релизы
Пенсионное страхование Пенсионное страхование
      ДПС
      ОПС
      Фонды ПС
Перестрахование Перестрахование
Рейтинг страховых компаний Рейтинг страховых компаний
Социальное страхование Социальное страхование
      ОСС
      Фонды СС
Статьи о страховании Статьи о страховании
Страхование вкладов Страхование вкладов
Страхование грузов Страхование грузов
      Договор СГ
      Правила СГ
Страхование животных Страхование животных
Страхование жизни Страхование жизни
      Виды СЖ
      Договор СЖ
Страхование имущества Страхование имущества
      СИ юр. лиц
      СИ физ. лиц
Страхование ОПО Страхование ОПО
Страхование ответственности Страхование ответственности
Страхование рисков Страхование рисков
Страхование сделки Страхование сделки
Страхование туристов Страхование туристов
Cтрахование в России Cтрахование в России
Черный список страховых компаний Черный список СК
Задайте Свой Вопрос Юристу
Задайте Свой Вопрос Юристу
Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая Суеверия - мешают развитию рынка страхования от несчастного случая
Давайте поспорим… Давайте поспорим…
И снова свистнул рак… И снова свистнул рак…
Организованная работа с долгами Организованная работа с долгами
Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения
Почти забытые, но проверенные схемы Почти забытые, но проверенные схемы
В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков? В поисках золотой середины или как улучшить финансовую устойчивость страховщиков?
ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты ОСАГО: благие цели и неутешительные результаты
Медицинское страхование ребенка Медицинское страхование ребенка
Технический ассистанс в автостраховании Технический ассистанс в автостраховании

Технический ассистанс в автостраховании

ассистанс Заключение договора страхования - это только начало в длинных взаимоотношениях «страховщик-страхователь». Далеко не всегда договор заканчивается благополучно для обеих сторон, без наступления страхового события. И только при наступлении ДТП можно оценить надежность страховой компании и качество ее услуг. Речь пойдет о поддержке клиента на дороге – об ассистанской службе страховой компании.

Прежде всего, необходимо отметить, что далеко не все страховые компании имеют в своем составе ассистанскую службу – многие страховщики пользуются услугами специализированных компаний. Мировой опыт свидетельствует - разделение функций между специализированной компанией значительно повышает качество предоставляемой услуги. Западные страховщики давно оценили преимущества работы с ассистирующей компанией, которая принимает на себя обязательство по сопровождению договоров страхования.

Как правило, технический ассистанс включает круглосуточную диспетчерскую службу, штат опытных аварийных комиссаров, которые имеют практический опыт в области ДТП, необходимую техническую поддержку.

Технический ассистанс начинается со звонка в круглосуточную диспетчерскую службу. Ведь, что такое ДТП - это шок для водителя. Большинство из их не может адекватно реагировать на происходящее вокруг. Некоторые даже не могут вспомнить номер своего автомобиля. А ведь еще нужно общаться с инспектором ГАИ, свидетелями, подписывать протоколы.

Действия страхователя, который попал в ДТП. В этой ситуации задача страхователя позвонить в диспетчерскую службу. Он сразу получает информационную поддержку, диспетчер ассистанса объясняет ему, что нужно сделать в первую очередь и в какой последовательности. Оператор немедленно вызывает медицинскую помощь, ГАИ, эвакуатор. Аварийный комиссар выезжает сразу же. Пока представитель страховой компании добирается к месту ДТП, оператор инструктирует страхователя, что ему следует делать и говорить и наоборот - чего делать и говорить не стоит.

Владея практическим опытом, операторы с первых слов могут оценить ситуацию на месте ДТП, степень серьезности аварии и начать правильные действия. В работе оператору помогает специальное программное обеспечение. Процедура работы программы следующая: - как только появляется звонок, программа включает аудиозапись всего разговора. Часто бывает, что пострадавший звонит по телефону с места ДТП, сообщает одну информацию, а в офисе страховой компании описывает другие обстоятельства события. В таком случае помогает аудиозапись.

После того, как помощь человеку оказана, наступает очередь автомобиля. Эвакуатор отвозит автомобиль на сертифицированную станцию, рекомендованную страховой компанией.

Безусловно, включение услуги технического ассистанса в стоимость тарифа приводит к подорожанию страхового полиса от 5% до 10%. Но практика показывает – экономить на данной услуге не стоит. Ведь, как правило, первые неправильные действия страхователя на месте ДТП способны повлечь серьезные последствия, которые могут привести к дополнительным убыткам или к отказу в выплате страхового возмещения.

Источник: www.o-strahovanie.ru

   Copyright © 2008 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на www.o-strahovanie.ru обязательна.
карта сайта